Объединенная компания «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое», которая станет одним из крупнейших ретейлеров на рынке, ожидает по итогам 2019 года выручку в размере около 800 млрд рублей. Об этом сообщил журналистам основатель «Красного и Белого» Сергей Студенников.
«Я думаю, порядка 800 млрд рублей без НДС», — сказал он, отвечая на вопрос об ожиданиях по выручке в 2019 году.
По словам Студенникова, погрешность может составлять плюс-минус 10%.
В рамках сделки планируется определенная закупочная синергия. «Но так, чтобы мы закупали алкоголь для «Дикси», а «Дикси» — для нас яблоки, такого нет. В каждой команде идет отдельная работа», — отметил он.
В январе 2019 г. владельцы группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль») Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также владелец сети алкомаркетов «Красное и Белое» Сергей Студенников договорились об объединении своих активов в единый розничный бизнес. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку.
Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» в России работают более 13 тыс. магазинов.