Выручка МТС по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по итогам января — марта 2019 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 9,4% и достигла 118 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
«Положительные результаты Группы МТС в первом квартале 2019 г. во многом обусловлены результатами, полученными в России вследствие роста пользования услугами передами данных, продаж смартфонов и оборудования, а также роста продуктов МТС Банка и других цифровых сервисов: пользовательских приложений, облачных сервисов, IoT и Big Data», — отмечается в сообщении.
Чистая прибыль за отчетный период выросла на 14,1%, до 17,6 млрд руб.
Скорректированная OIBDA увеличилась на 6% и составила 55,3 млрд руб. Рост этого показателя группы обусловлен сильными результатами в России, на Украине и в Белоруссии на фоне улучшения рыночной конъюнктуры, роста пользования передачей данных и другими цифровыми сервисами. Также в компании отмечают, что это результат продолжения реализации стратегии по укреплению контроля за расходами.
Выручка МТС в России в I квартале 2019 г. выросла на 7,9% — до 109,1 млрд рублей. «Рост выручки в РФ произошел за счет увеличения потребления услуг мобильного интернета, роста продаж смартфонов высокой и средней ценовой категории, которые предоставляют абонентам доступ к современным цифровым услугам, а также за счет вклада в общую выручку МТС банка, облачного провайдера «ИТ-град», операторов электронных билетов Ticketland.ru и Ponominalu.ru», — поясняется в материалах оператора.
Абонентская база в странах присутствия МТС снизилась на 1,4% и составила 104,7 млн. В России снижение составило 0,7% — до 77,6 млн.
По словам президента группы МТС Алексея Корня, сокращение абонентской базы следует общим трендам снижения вала продаж на рынке. В то же время оператор демонстрирует рост выручки за счет увеличения количества высокодоходных абонентов, которые потребляют более одной услуги и используют мобильные, фиксированные и цифровые сервисы МТС.