Сбой произошел в работе мобильного приложения Тинькофф банка, в частности, пользователи жалуются на трудности при попытке входа в личный кабинет. Об этом сообщили ТАСС в кол-центре кредитной организации. Предыдущий сбой в приложении банка произошел днем 30 июня.
«Работаем над исправлением, ориентировочно в течение часа (исправим — ТАСС)», — сказал сотрудник кол-центра. В колл-центре банка не уточнили, скольких клиентов коснулся сбой, но добавили, что «многие звонят по этому вопросу».
В свою очередь в пресс-службе Тинькофф банка подтвердили ТАСС наличие неполадок в работе мобильного приложения. Так, пользователи могут столкнуться с трудностями отображения счетов в личном кабинете. Данная проблема коснулась менее 0,1% всех клиентов кредитной организации, которых, согласно опубликованной на сайте банка, более 8 млн по всей России. «Сейчас наблюдаются временные затруднения с отображением счетов в личном кабинете и мобильном приложении, которые затронули менее 0,1% клиентов», — говорится в сообщении.
Также в пресс-службе отметили, что «ранее утром были затруднения с авторизацией пользователей, которые также затронули менее 0,1% клиентов Тинькофф, но сейчас функция авторизации восстановлена». Полностью восстановить работу системы планируется в течение часа.
Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, неполадки стали наблюдаться утром 1 июля. Больше всего пользователи жаловались на проблемы со входом в систему (84%).
Накануне, 30 июня, пользователи Тинькофф банка также жаловались на проблемы в работе мобильного приложения и трудности при входе в личный кабинет. В банке в свою очередь подтвердили факт сбоя и добавили, что все неполадки были устранены в течение часа.