«Росгосстрах» обновит маркетинговую стратегию, возможен амбассадор — Задорнов

«Росгосстрах» разрабатывает новую маркетинговую стратегию и до конца года может представить ее рынку. Об этом сообщил в интервью ТАСС на Восточном экономическом форуме глава банка «Открытие» (акционер «Росгосстраха») Михаил Задорнов.

«Сейчас новая маркетинговая стратегия разрабатывается. Я думаю, что до конца года «Росгосстрах» что-то рынку по этому поводу скажет. Я забегать вперед не буду, но мы работаем над новой маркетинговой стратегией «Росгосстраха», — сказал он.

Задорнов не исключил, что у бренда «Росгосстраха» будет свой амбассадор. «Может быть будет, может быть — нет. Это покажет сама маркетинговая стратегия», — отметил глава «Открытия».

Он добавил, что бренд «Росгосстраха» меняться не будет. «Росгосстрах работает сейчас с брендом. Мы не собираемся его менять. Росгосстрах будет отмечать в 2021 году столетие компании. Это достаточно серьезный для России возраст, для новой России», — сказал он.

Летом 2019 года сам банк «Открытие» обновил маркетинговую стратегию, представив слоган «государственный банк нашего времени». Этот слоган раскритиковал акционер «Открытия» — ЦБ РФ, отметив, что такое позиционирование банка прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере. После этого «Открытие» изменил слоган на «надежный банк нашего времени». Лицом бренда «Открытие» в рамках новой стратегии стал рэп-исполнитель Баста (Василий Вакуленко).

«Росгосстрах» в 2017 году попал в периметр санации банка «Открытие» Центробанком. Убыток «Росгосстраха» в 2017 году стал рекордным для страхового рынка — 58,2 млрд рублей. В компании сменился менеджмент, в рамках санации «Открытия» ЦБ предоставил «Росгосстраху» финансовую помощь в размере 106 млрд рублей. По итогам 2018 года «Росгосстрах» вышел на прибыль в размере 6,1 млрд рублей.