Почта банк с декабря 2018 г. предотвратил хищения по картам своих клиентов на 150 млн руб.

Почта банк в результате внедрения новой антифрод-системы смог предотвратить мошеннические хищения по картам более чем на 150 млн рублей с декабря 2018 года. При этом сами мошеннические хищения сократились в несколько раз, сообщается в пресс-релизе кредитной организации.

«Автоматизация процессов противодействия мошенничеству в режиме онлайн уже привела к его существенному снижению по карточным транзакциям и, в частности, к уменьшению p2p-фрода в несколько раз. С момента запуска системы нам удалось спасти более 150 млн рублей на картах клиентов банка», — отметил вице-президент, директор по безопасности Почта банка Станислав Павлунин.

Как поясняется в сообщении, новая антифрод-система в реальном времени противодействует транзакционному мошенничеству, реакция на подозрительные операции осуществляется в онлайн-режиме. Данная система разработана на основе так называемых фингерпринтов — совокупности признаков, подтверждающих, что операцию совершает именно данный клиент. Например, это может быть номер телефона, с которого он совершает платежи, и характерное для него транзакционное поведение. Если эти данные не совпадают, то система дает сигнал сотруднику банка, что транзакция может быть подозрительной.