Основатель «Красное и Белое» пока не видит смысла в IPO объединенной с «Дикси» компании

Основатель и глава «Красное и Белое» Сергей Студенников пока не видит смысла в выходе на IPO объединенной компании «Дикси» и «Красное и Белое». Об этом он сообщил в ходе пресс-конференции.

«Тех инструментов, которые используются на сегодняшний день, вполне достаточно для развития и дальнейшей работы, поэтому смысл выхода на IPO отсутствует. IPO предполагает под собой запускать в капитал еще кого-то. Этот кто-то будет требовать какие-то вещи, которые могут оказаться несовместимы с конъюнктурой рынка здесь и сейчас, поэтому, когда компания запускает к себе в капитал, как правило, портфельных инвесторов, они зачастую идут вразрез со стратегией», — сказал Студенников.

По его мнению, IPO всегда является крайней мерой.

Студенников также напомнил, что согласно условиям сделки, получил в новой компании 49%, а совладельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев — 51%.

Ранее гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков в разговоре с ТАСС отмечал, что одной из целей слияния компаний может быть желание выйти на IPO.

О сделке

В январе 2019 г. владельцы группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль») Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также владелец сети алкомаркетов «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении своих активов в единый розничный бизнес. ФАС одобрила сделку.

Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работают свыше 13 тыс. магазинов.