ФАС оштрафовала Philip Morris на 100 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу сигарет L&M

ФАС оштрафовала табачную компанию Philip Morris на 100 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу сигарет L&M. Об этом говорится в сообщении антимонопольной службы.

«Компания рекламировала сигареты L&M, рассылая письма по электронной почте, что прямо противоречит закону о рекламе. ФАС России назначила ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» 100 тыс. руб. административного штрафа», — отмечается в сообщении.

Как сообщалось ранее, в мае 2019 года комиссия ФАС признала, что компания нарушила требования законодательства: электронное письмо, которое направлялось прямой адресной рассылкой для привлечения внимания, формирования интереса к товару и продвижения его на рынок, содержало описание сигарет и нового фильтра в них. В ФАС подчеркнули, что такте действия противоречат закону о рекламе, который запрещает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе и в электронном виде.

Philip Morris International — международная табачная компания, продукция которой реализуется более чем в 180 странах мира.