Производитель портативных кинотеатров получит от Дальневосточного фонда высоких технологий (ДФВТ) 190 млн рублей на развитие в макрорегионе. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе фонда.
«Дальневосточный фонд высоких технологий инвестирует 190 млн рублей в компанию «Мультикубик», разработчика современных портативных диапроекторов под маркой Cinemood. Структура сделки предполагает вклад фонда в уставный капитал компании, размер доли не раскрывается», — говорится в сообщении.
Компания направит привлеченные средства на развитие на Дальнем Востоке, а также на расширение производства, увеличение объемов продаж в России и США, разработку новой версии продукта. Она откроет подразделение во Владивостоке для развития продаж в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) и подготовки к выходу на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Согласно стратегии развития, «Мультикубик» планирует запустить продажи устройств и сервисов Cinemood в Китае и Индии в 2020-2021 годах.
Открытие дальневосточного подразделения позволит компании оптимизировать затраты на разработку продукта и сервисное сопровождение за счет налоговых льгот: она рассматривает возможность получить преференции, предоставляемые резидентам территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток. До конца года компания планирует набрать первых сотрудников дальневосточного офиса.
ДФВТ создан в августе 2018 года Фондом развития Дальнего Востока (ФРДВ, входит в ВЭБ.РФ), «Роснано» и РВК по поручению президента РФ Владимира Путина о развитии на Дальнем Востоке высокотехнологичных производств и инновационной деятельности. Фонд инвестирует в интеллектуальное ПО и промышленный интернет вещей, альтернативную энергетику и хранение энергии, робототехнику, биотехнологии, IT и облачные решения для бизнеса.
«Мультикубик» — высокотехнологичная компания, которая специализируется на разработке и производстве безопасных для детского здоровья портативных мини-проекторов с онлайн- и офлайн-доступом к рекомендованному семейному видеоконтенту. Основными продуктами компании являются мини-проектор, онлайн-платформа доставки развлекательного и образовательного контента и «умные» аксессуары. Основные потребители продуктов и услуг — семьи с детьми от 2 до 10 лет. Офисы продаж компании в России и США, она представлена на рынках Канады и стран СНГ.