«Детский мир» начнет развивать собственный маркетплейс с категорий одежды и обуви

Группа компаний «Детский мир» планирует начать развивать маркетплейс с категорий одежды и обуви, возможно расширение ассортимента. Об этом сообщил генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов в ходе телефонной конференции.

«Мы видим высокий рост, который демонстрирует онлайн-бизнес в последние пять лет. Мы стали одним из лидеров на российском рынке электронной торговли, у нас есть сильная команда для развития этого бизнеса. Видим высокий спрос на более широкий ассортимент, особенно в категориях одежды и обуви, планируем сфокусироваться на этой категории, после чего, возможно, увеличим ассортимент маркетплейса», — сказал он.

Ранее газета РБК сообщала о том, что «Детский мир» планирует развивать свой маркетплейс.

Группа компаний «Детский мир» — мультиформатный оператор розничной торговли. Группа компаний объединяет розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов ELC (в России) и ABC, сеть товаров для животных «Зоозавр». На 30 июня сеть представлена 688 магазинами в России, Казахстане и Белоруссии.