Чистая прибыль группы компаний «Обувь России» по итогам первого полугодия 2019 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 3,%, до 322 млн рублей (313 млн руб. годом ранее). Об этом говорится в сообщении компании.
При этом чистая прибыль за второй квартал сократилась более чем в два раза — с 230 млн руб. до 105 млн руб.
Выручка в первом полугодии выросла на 19,8% и составила 5,4 млрд руб., во втором квартале показатель увеличился на 26,7%, до 2,8 млрд руб.
Показатель EBITDA за полугодие возрос на 24,8% и достиг 1 млрд руб.
«Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 8707 магазинами (172 магазина работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды S-tep, all.go и Snow Guard. «Обувь России» владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.