Выручка группы «О’кей» в первом квартале 2019 года, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла на 0,7% и составила 39,4 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
При этом органическая чистая розничная выручка гипермаркетов уменьшилась на 2,2% в годовом выражении — до 35,4 млрд рублей ввиду более низких, чем ожидалось, продаж в январе, отмечает компания. Выручка дискаунтера «Да!» выросла на 36%, до 3,9 млрд рублей на фоне устойчивой динамики трафика.
Сопоставимые продажи (LFL) снизились на 1,3%. Компания прогнозирует рост чистой розничной выручки гипермаркетов группы «О’кей» около нуля по итогам 2019 года.
Группа «О’Кей» основана в Санкт-Петербурге в 2002 году и представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О’кей» и дискаунтерами под брендом «Да!».
На 16 мая 2019 года в группу входят 164 магазина в России (78 гипермаркетов и 86 дискаунтеров).