«Яндекс.Маркет» планирует открыть логистические комплексы в двух регионах до конца года

Компания «Яндекс.Маркет» планирует открыть два логистических комплекса для маркетплейса «Беру» в регионах страны до конца 2019 года, сообщил ТАСС в четверг гендиректор компании Максим Гришаков.

«В этом году один или два региональных [центра] мы откроем, за три года должны покрыть основные [города] миллионники, но там, где это надо. Естественно, в Екатеринбурге и Челябинске открывать два центра нет смысла, это неэффективно. Но в этом году два [центра] будет. Сейчас мы финальное решение будем принимать, есть 4 города, из которых мы выбираем, но, опять же, это все крупные миллионники», — сказал ТАСС Гришаков.

Он уточнил, что инвестиции в каждый из центров могут составить до 500 млн рублей, по аналогии с комплексом в Ростовской области, который компания планирует расширять.

«Мы будем расширяться — это точно , горизонт здесь от 6 до 18 месяцев, все будет зависеть от того, насколько быстро мы соберем продавцов, и нам нельзя допустить ситуацию, при которой логистика будет оказывать сдерживающий фактор», — сказал Гришаков, уточнив, что площадь комплекса может вырасти в 2 раза.

Ранее компания «Яндекс.Маркет» открыла первый региональный логистический терминал в Ростовской области общей площадью 5 тыс. кв. м.