ЦБ РФ против указания госучастия в слогане банка «Открытие», применит меры к руководству

Банк России категорически против использования банком «Открытие» слогана «государственный банк нашего времени». Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЦБ РФ. Сегодня банк «Открытие» представил маркетинговую стратегию, частью которой стал слоган «Государственный банк нашего времени».

«Банк России как регулятор финансового рынка и как основной акционер банка «Открытие» выступает категорически против использования «Открытием» слогана «государственный банк нашего времени» и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке», — отмечает регулятор.

В ЦБ РФ подчеркнули, такое позиционирование банка прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и противоречит стратегии развития банка «Открытие». «К ответственным сотрудникам и руководству банка «Открытие» в связи с этой ситуацией будут применены меры со стороны Банка России», — говорится в сообщении.

Кроме того, Банк России подтвердил планы продажи банка «Открытие» в течение ближайших лет.

В четверг утром во время пресс-конференции, на которой состоялась презентация новой стратегии продвижения банка «Открытие», глава кредитной организации Михаил Задорнов сообщил, что не обсуждал с Банком России и ФАС детали новой маркетинговой кампании.

«Если мы будем каждое свое движение обсуждать с многочисленным количеством регуляторов, мы будем все время стоять на месте», — ответил Задорнов на соответствующий вопрос. При этом он отметил, что данная маркетинговая кампания рассчитана на два года и не противоречит планам приватизации банка летом 2021 года.

Согласно новой стратегии продвижения и позиционирования бренда, банк будет позиционировать себя как «надежный государственный банк непрерывных улучшений», а новый слоган бренда «Открытие» звучит как «Государственный банк нашего времени». Амбассадором бренда стал российский музыкант, композитор и продюсер Василий Вакуленко (Баста).