Банк «ФК Открытие» учтет позицию ЦБ РФ и изменит свой рекламный слоган. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Ранее Банк России раскритиковал использование банком «Открытие» слогана «государственный банк нашего времени», в представленной ранее сегодня новой маркетинговой стратегии. В ЦБ отметили, что такое позиционирование банка прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и противоречит стратегии развития банка «ФК Открытие».
«Банк «Открытие» учтет позицию Центробанка как своего акционера и будет использовать в предстоящей рекламной кампании обновленный слоган, который представит позднее», — говорится в сообщении.
В свою очередь в ФАС РФ заявили, что ведомство может принять меры в связи с использованием банком «Открытие» вышеупомянутых слоганов.
На пресс-конференции, на которой состоялась презентация новой стратегии продвижения банка «ФК Открытие», глава кредитной организации Михаил Задорнов сообщил, что не обсуждал с Банком России и ФАС детали новой маркетинговой кампании.
Согласно новой стратегии продвижения, банк будет позиционировать себя как «надежный государственный банк непрерывных улучшений», а новый слоган бренда «ФК Открытие» звучит как «Государственный банк нашего времени». Амбассадором бренда стал российский музыкант, композитор и продюсер Василий Вакуленко (Баста).